S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мутанты зоны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перечень встречаемых в игре мутантов:

Слепые псы

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/b/bb/Psi.jpg
Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Хорошо прыгают.
Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое "чувство" — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это – хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки – особенно живущие в глубине Зоны – применяют пси-способности также и для охоты – обрушивают пси-удары на жертву.
Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь зоны молва списывает на результаты "экспериментов".

Ареал обитания: Практически во всех локациях, исключая лишь "Припять" и "ЧАЭС".
Часть: Хвост собаки

Псевдособака
http://www.stalker-epos.com/zp/mutants/epos-zp-pseudodog.jpg
При взгляде на внешность псевдособаки весьма сомнительным кажется утверждение, что она имеет происхождение от волка. Настолько сильно изменена форма морды животного. Поэтому до сих пор продолжаются споры о том, является ли псевдособака мутацией известного нам вида животных, или же произошла как отдельный вид.
Строго говоря, от волка в псевдособаке осталось немного. Больше всего изменилась голова – круглая, с огромными, но не сильно выступающими челюстями, вооружёнными многочисленными громадными зубами, растущими всю жизнь животного. При взгляде на нее почему-то вспоминается более или менее подходящее животное - рысь. Также в облике ее присутствует нечто антропоморфное, но очень отдаленно. Поэтому нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью мутацию этого монстра Зоны от известных нам животных. Единичные случаи врожденного уродства могли бы иметь место, но никак не весь вид в целом, для полного изменения которого потребовались бы годы, а не тот довольно короткий промежуток времени, что начинает отсчет от Второй катастрофы

Ареал обитания:
Большинство локаций - от Болот до г. Припять включительно. В глубине Зоны встречаются самые матёрые особи способные вызывать ментальных сородичей.
Часть: Хвост псевдопса.

Кабан
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/5/56/Boar.gif
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами они облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта изменили форму, заострились, приобретя сходство с когтями. Зрачки обесцветились. По непонятным причинам, у кабанов-мутантов по 4 уха (2 из них поменьше).
Мясо кабанов, хотя и несколько радиоактивно (кабаны запросто переносят огромные дозы), вполне пригодно к употреблению в пищу, чем сталкеры часто пользуются.

Ареал обитания: От Чернобыля-4 до Бара
Часть: Копыта

Псевдоплоть
http://www.yastalker.com/uploads_user/11000/10140/28849_thumb.jpg
У плотей сформировался мощный многослойный наружный покров, по составу – чешуйчато-костный. Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги – заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Копыта уплотнены, раздвоены. Кости утолщены, поэтом из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Эти твари приобрели совершенно невероятные, даже по сравнению с другими обитателями зоны, способности к регенерации. Из оторванной конечности новая плоть, конечно же, не вырастет, но сама «хрюшка» запросто отрастит себе хоть все ноги сразу. Изучить механизм этого явления – одна из главных задач учёных в зоне: результаты исследований обещают произвести революцию в медицине. Очень сильно изменена форма головы. Вместе с тем, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к жвачным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют - один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), а второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях. Нервная система (вкупе с головным мозгом) очень усложнена.

Ареал обитания: Болота-Припять.
Часть: Глаз

Тушкан

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/1/19/Tyshkan.jpg
На самом деле данные животные не состоят в родстве со всеми известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Но с вероятностью в 90% можно сказать, что тушканы - это бывшие крысы. Задние лапки удлинены, а передние укорочены. Перемещаются прыжками. Часто встречаются в Тёмной Долине, на Диких Территориях и в разных подземельях.

Ареал обитания: Агропром, Темная Долина, Бар и Дикая Территория.
Часть: -

Снорк
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/3/3a/24099530.jpg
Свою кличку «Снорк» (Сначала мутанта называли Духом), мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра — Schnorhel, что обозначает — нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в «Снорк», а пугающее прозвище «Дух» произошло само по себе. Первый контакт с «Духами» произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского «подвоза» в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот «блока» машину сменщика был забит насмерть одним из «Духов», который был застрелен выбежавшими с блокпоста «срочниками». Орудием убийства был проржавевший корпус от «Иж — 91».

Ареал обитания: Бар и Дикая территория, Озеро, Припять.
Часть: Стопа

Кровосос

http://www.stalker-portal.ru/imgp/bloodsucker.jpg
Монстр имеет антропоморфное строение тела, но по сравнению с человеком заметна диспропорция. Длина тела около 180 см. Довольно узкое туловище переходит в мощный плечевой пояс с длинными верхними конечностями. На ногах развиты икроножные и бедренные мышцы. Стопы трёхпалые, пальцы утолщены, несут когти, в отличие от рук, где сохранились ногти, пяточная кость узкая. Опираясь на этот факт можно предположить, что монстр в процессе быстрого бега опирается не на всю поверхность стопы, а только на кисть, что повышает скорость и длительность передвижения.
Ротовое отверстие образует присоску, ротовая полость вместо резцов и клыков содержит ряд острых игловидных зубов на верхней челюсти, коренные зубы отсутствуют. Пищеварительная система приспособлена к гематофагии. По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости.
Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад).
Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях.
Тело покрыто редкой шерстью различного, зависящего от подвида, окраса. Руки и морда кровососа обычно испачканы засохшей кровью.

Ареал обитания: Агропром, Бар и Дикая Территория, Милитари, Темная Долина
Часть: Щупальца

Болотная тварь
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/b/ba/63736929.jpg
Главный отличительный признак - умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, она покрыта длинной серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этом кровососе просто растут мох и прочие растения - это помогает ему маскироваться. Имеет ещё лучший стелс-режим, чем у обычного кровососа.

Ареал обитания: Болота, Озеро, Темная Долина
Часть: Щупальца

Контролер

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/2/2a/D4ddd3b39d5d.jpg
Контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой гуманоидальной формы. На голове - выпученные чёрные глаза, по обе её стороны - два пульсирующих непонятных органа (то ли язвы, то ли ещё что). Гол до пояса, его торс обмотан бинтами, одет в джинсы или обрывки комбинезона. Собственно, контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные разбежались. При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту.
Контролёр не любит выходить наружу - возможно, из-за солнца
Пси-удар наносит значительные повреждения, не только физические, но психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в т. ч. и человечьим


Ареал обитания:
Агропром, Милитари, Припять, Подземелья.
Часть: -

Полтергейст
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/thumb/c/c3/Blogentry-17549-1212518853.jpg/170px-Blogentry-17549-1212518853.jpg
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны. Считается, что это - души сталкеров, попавших под Выбросы. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. Их обычная форма - это летающие окружённые искрами шары. Если их убить, то шар рассеивается и из него вываливается сам полтергейст.


Ареал обитания:
Подземелья, Бар и Дикая Территория.
Часть: -

Псевдогигант
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/4/4f/63029165.jpg
2 руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы, ещё две атрофированы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. На голове присутствует очень плотный панцирь. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров! - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое. Довольно глуп. Происхождение его неизвесто, но, предположительно, это - человек, над которым ставили опыты. Тело излучает сильную радиацию.


Ареал обитания:
Подземелья, Припять.
Часть: -

0

2

Излом
http://s013.radikal.ru/i324/1011/91/6fc8806530ce.jpg
Излом произошел от человека. Вырезан в играх серии. Информации о данных мутантах очень немного, предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг Чернобыльской зоны до второй аварии. Он разумен, умеет говорить (хотя и плохо знает человеческий язык). Бегает быстро. В романе Сергея Недоруба «Песочные часы» высказывается версия, что изломы могут создвать локальные гравитационные искажения, к которым притягивается конечность при ударе. Подтверждение этой теори продемонстрировано в эпизоде в лаборатории под НИИ «Агропром», когда напавший на главных героев мутант пытался укрыться в вентиляционной шахте. Чтобы подняться на нужную высоту, излом воспользовался своей конечность как средством для полета (создав гравиискажение, мутант смог подняться в воздух на собственной руке). Основное орудие излома и главное его уродство — большая гипертрофированная правая рука. Левая же вполне обычна. Возможно, телепат.

Ареал обитания: Лишь в постах и квестах Мастеров и Админов.
Часть: -

Зомби
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/3/34/51cc322523c744bd03c191e87bf29897.jpg
Зомби — люди подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут.

Ареал обитания: От Чернобыля-4 до Припяти.
Часть: рука зомби

Бюрер

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/f/f1/Burer_with_frame.png
Бюрер, как и контролёр — результат генетических экспериментов учёных (предположительно, О-Сознания) над заключёнными. Им пытались привить телекинетические способности — и это удалось. Но подопытные потеряли весь разум и превратились в обычных мутантов. Когда Эксперимент вышел из-под контроля, все испытуемые разбежались — и бюреры тоже. Теперь они расселились по труднодоступным уголкам Зоны. Ранее считалось, что в бюреров со временем превращаются контролёры. В одной из книг серии S.T.A.L.K.E.R. высказывается теория, что после смерти бюрера от него отделяется часть, из которой может зародиться контролёр. Рост — примерно 1,5 метра. Они очень толстые, имеют гипертрофированные лица, иногда со светящимися глазами. Ходят в старых чёрных халатах (видимо, ещё со времён, когда они были зеками). Резкий свет может их ненадолго ослепить. Могут то ли вызывать слуховые галлюцинации, то ли издавать различные странные звуки (например, плач ребёнка). Обычно при ходьбе переваливаются и бормочут себе под нос. При виде врага издают громкое рычание — рассерженный крик. Говорят, они могут предвидеть будущее и знать, что на них нападёт враг. Изначально умели немного разговаривать, были разумны и имели возможность наносить тепловой удар. Позже это вырезали (вместе с самим бюрером).

Ареал обитания: Подземелья
Часть: Рука бюрера.

Химера

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/4/4c/Himera.jpg
Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами (одна из них недоразвита, имеет вид эмбриона). Примерно 1,4 метра в холке. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг), что позволяет ей легче переносить травмы - если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Имеет бурую шерсть, повадки медведя и пантеры. Химера планировалась как универсальное животное-защитник (УЖАЗ). Создана людьми, возможно в лаборатории Х-18. По внешним признакам химеру можно признать как смесь медведя, тигра (или пантеры) и человека. Сильна, ловка и хитра. Может питаться и трупами. Очень хорошо регенерирует.

Ареал Обитания: Припять, ЧАЭС
Часть: Голова Химеры

Крысы

http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/9/99/1-stalker_mutants_rat.gif
Крысы - неизменный спутник человека. И в местах, откуда человек ушёл, им живётся ещё вольготнее. Непонятно почему, часть крыс превратилась в тушканов, а часть - так и осталась крысами. Видимо, тут сыграли роль такие факторы, как радиация, места обитания и пси-излучение. Маловероятно, что эти крысы по повадкам и физиологии далеко ушли от обычных. Неплохо прыгают, с трудом поддаются ядам. Что интересно, крысы - одни из самых распространённых галлюцинаций, которые видят сталкеры под пси-атакой. Активно пользуются вибриссами (усами) для обнаружения аномальных зон. Не поддаются радиации и легко приспосабливаются к другим неблагоприятным факторам. Очень сильно плодятся.

Ареал Обитания: Вся территория Зоны Отчуждения
Часть: --

Крысоволк
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/2/25/1-stalker_mutants_wolfrats.gif
Крысоволк - это более редкий подвид крысы. Так же, как и она, был вырезан из игры. Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Ареал Обитания: Вся территория Зоны Отчуждения
Часть: --

Пси-собаки
http://stalker-wiki.ru/mediawiki/images/7/71/Chdog_page.jpg
Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок - всё тот же волк. От псевдособак их отличает способность создавать своих двойников. По идее, это всё равно фантомы, но они способны наносить физический урон. Пси-собаку можно узнать по белой шерсти. В остальном же она - точная копия псевдособаки. Они - одиночные животные, стая им не нужна - они в любой момент могут создать её. Обычно встречаются вблизи пси-полей. Охотятся на всё живое, что видят (если только они не сыты).

Кошки
http://uploads.ru/t/N/f/F/NfFOX.gif
Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб.

Перечень новых мутантов, появившихся в Зоне:

Водянка-сварщик
- огромный водяной паук до полутора метров в диаметре. Паутинные железы водянки преобразованы в две форсунки, распыляющие невероятно едкую кислоту, по своей природе близкую к «студню». Эта кислота не полностью растворяет все эти материалы, а лишь временно их разжижает. Так что паук может, орудуя челюстями, задними лапами и подвижным брюшком с паутинными железами, намертво склеивать, сваривать разные предметы друг с другом.
Способы борьбы: огонь на поражение с дальних и средних дистанций.

Ареал Обитания:
Болото, Озеро.
Часть: -

Упырь
- Существо, похожее на крупную летучую мышь и длинными и странно гибкими трубчатыми клыками. Иногда встречается стаями. Стая может нападать в открытую, стремясь добраться до незащищенных участков тела и присосаться. Одиночное существо в открытую не нападает, любит забираться под одежду спящим или раненым. При укусе упыря жертва впадает в оглушенное состояние, теряет чувствительность и практически не понимает происходящего. Наблюдается повышенная сонливость, вялость, нежелание двигаться. Сами укусы практически безболезненны. Возможно, в слюне упыря содержится некое вещество, вызывающее эти симптомы, так как ни сохраняются некоторое время даже после удаления причины. Присосавшись к жертве, упырь не покидает ее до тех пор, пока жертва не погибнет от анемии или пока упыря не удалят насильно. Больше всего это существо опасно для одиночек так как в группе странное состояние одного из участников не заметить сложно.
Способы борьбы: не допускать нападения. В случае укуса осторожно отделить присосавшегося упыря, стараясь не повредить пострадавшему, так как упырь запускает свои клыки-трубки довольно глубоко в тело и резкий рывок может вызвать открытие сильного кровотечения.

Ареал обитания: Свалка, Темная Долина, Озеро.
Часть: -

Болотная ведьма- Длинное гибкое тело, оканчивающееся хвостом на подобие змеиного. Лицо узкое, покрытое мелкими чешуйками, но очень похоже на человеческое. На уровни груди характерные выпуклости, напоминающие молочные железы. Именно по ним определена «половая принадлежность» ведьмы. Скорее всего, к производству молока эти органы отношения не имеют, их предназначение неизвестно. Верхняя пара конечностей так же напоминает человеческие руки. Ноги отсутствуют. Обычно появляется из бочагов по пояс, на сушу практически не выходит. Часто нападает на человека. Способна испускать особый «крик» на неизвестной частоте, парализующий жертву, вызывающий сильную головную боль, носовое кровотечение и прочие малоприятные симптому сильного пси-удара. После чего фактически гипнотизирует беспомощную жертву и утягивает в топь. Особо опасна в период размножения. В определенный сезон под грудью появляется куча мутных пузырей, внутри — зародыши. Ведьма забирается глубоко в топь, выпускает слюнную паутину, плетет кокон вокруг себя и засыпает надолго. Паутина медленно растворяется в воде. Пузыри на теле в конце концов лопаются, как раз когда паутина окончательно исчезнет, и вылезают в виде головастиков. Говорят, из каждого выводка получается одна ведьма и где-то с два десятка болотных карликов.
Способы борьбы: в идеале – избегать встреч. Если не удалось – быстрый огонь на поражение. Желательно наличие артефактов, блокирующих пси-воздействие.
Ареал обитания: Болота
Часть: -

Болотный карлик
http://uploads.ru/t/A/r/f/Arfgx.gif

Болотный карлик- Дети болотной ведьмы. Возможно, самцы вида, хотя наличие полового размножения под большим вопросом. Болотные карлики ростом по пояс человеку, подвижные, очень агрессивные. Не смотря на внешнее сходство с бюрерами и подземными карликами, не имеют к ним никакого отношения и не обременены интеллектом. Приземистые, голые тела покрыты чешуей, узкие вытянутые морды «украшены» огромными лягушачьими ртами. Верхние конечности короткие, когтистые, нижние – длиннее и очень мощные. Еще одной особенностью является длинный тонкий язык, напоминающий покрытый слизью гибкий прут, увенчанный роговым острием. Язык – основное оружие болотных карликов. Подобно лягушачьему, он стремительно выбрасывается в сторону жертвы и способен нанести сильные повреждения. К тому же на его конце имеются очень тонкие длинные иглы, возможно предназначенные для впрыскивания ядовитых выделений слюнных желез карлика. Часто прячутся в зарослях кустарника вокруг бочагов. Атакуют прыжками, пытаясь сбить с ног и «выстреливая» языком. Боятся огня. Часто встречаются небольшими группами. Способ борьбы: Огонь, огнестрельное оружие. Холодное мало эффективно, тело карлика под чешуей удивительно мягкое, даже жидкое и ножевые ранения не причиняют им заметных неудобств.

Ареал обитания: Болота
Часть: - Язык мертвого карлика вытягивается и застывает прочной тонкой спицей. Эти спицы считаются ценным товаром, с радостью покупают ученые. Но, по сталкерским поверьям, спицы приносят неудачу и привлекают болотных ведьм.

Псевдокраб - безобидный медленный краб метр в холку который ходит по дну Озера. Не радиоактивен. Обычно их убивают и жарят ради нежного мяса военные.

Ареал обитания: Озеро
Часть: Мясо краба

Водяной - Эти амфибии напоминают крокодилов или тритонов, только с очень гладкой и подвижной кожей, вымахавших до двух метров от носа до хвоста и получивших емкую пасть с острыми зубами. При этом лапы короткие, редуцированные, а хвост длинный, очень мощный, служит не только для плавания, но и для резких, прыжковых выныриваний из воды. Но увидеть водяных в их истинном облике удается не часто. Эти твари наделены громадной способностью к мимикрии. Эти речные существа гораздо умнее обычных зверей. Иногда складывается ощущение, что их разум не многим уступает человеческому. Водяные играют с жертвами, прикидываясь чем угодно, вплоть до уже объеденного трупа самой жертвы в бочаге. Легко могут обмануть например отставших от группы ходоков или новичков. Атака чаще всего следует уже тогда, когда ошарашенная зрелищем жертва сама лезет в бочаг в попытке понять, что это такое. Но, не смотря на жуткие способности, водяные очень осторожны и не вступают в бой с вооруженными людьми, если не смогли обмануть их. На сушу не выходят.
Способ борьбы: проще всего игнорировать их выходки и не вступать в контакт. Если же необходимо перебраться через водоем – хорошая очередь. Обычно убить водяных не просто, но, получив повреждения, они стремятся ретироваться.

Ареал обитания: Озеро
Часть: --

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC